Что делать Подрядчику, если вместо оплаты от Заказчика поступила устная претензия по качеству работ
Конкретизируем Ситуацию: работы выполнены Подрядчиком, но не оплачены. Заказчик устно предъявил Подрядчику претензии: по качеству работ не устраивает Заказчика. Подрядчик с претензиями не согласен.
Если вы столкнулись с таковой ситуацией, ваши деяния должны быть такими
• Составить письмо: обоснованный ответ на предъявленные Заказчиком претензии.
• В нем должны быть последующее:
• Обоснование свойства выполненных Подрядчиком работ в согласовании с ТЗ.
• Указание на то, что оплата для заказчика является обязательством по договору, а претензия, которая затрагивают качество работ, должна доказываться в суде.
• Требуется выслать этот ответ Заказчику
• По почте, по факсу, лично, неотклонима отметка об отправке (почтовая квитанция, для заказного письма) либо отметка о приеме (непременно с датой приема письма).
• Если Заказчик все таки не платит, следует обращаться в Арбитражный Трибунал с исковым заявлением
Результаты
• Соблюден неотклонимый претензионный порядок разрешения всех споров.
• Зафиксирован (письменно) факт неоплаты Заказчиком работ.
• Подрядчик также зафиксировал (официально) факт выполнения работ в согласовании с ТЗ, другими словами отменно.
• Навязывается вывод: претензии Заказчика – безосновательны.
Нужные документы
• Письменный ответ (обоснованный) на претензию Заказчика.
• В наличии: претензия и исковое заявление, если нужно обратиться в Арбитражный трибунал, в случае, если Заказчик не оплатил работы.
Недопущение появления подобных спорных ситуаций
• Подрядчику нужно хорошо вести работу с Заказчиком.
• Требуется информировать Заказчика исключительно в письменной форме.
• Соблюдать строгую дисциплину документооборота, т.к. в предстоящем при спорных ситуациях, любые документы могут быть применены в суде, который направляет существенное внимание на грамотность их составления.
Реализация
• Пошаговая аннотация.
• Эталоны документов, используемых в этом случае.
• Требование об оплате всех выполненных работ.
• Повторное требование об оплате всех выполненных работ.
• Извещение об окончании работ.
• Повторное извещение об окончании работ.
• Объяснения по устным замечаниям Заказчика при приемке работ.
Плитка напольная Palmira Blanco, 45х45 см, 1.42 м2
Плитка Palmira Blanco — универсальная керамическая плитка для облицовки пола и стен внутри помещений, в которых нормальная проходимость (стандарт PEI 3 из 5). Страна-производитель — Испания. ## Особенности Плитка толщиной 8,5 мм выполнена в размере 45x45 см. Поверхность гладкая, имеет матовое и глянцевое покрытие и оформлена под мрамор. Цвет изделий — белый. Плитка хорошо сочетается с разными видами декора, подойдет как для отделки комнат целиком, так и для расстановки акцентов. У плитки средняя (по шкале Мооса 5 из 10) устойчивость к царапинам, поэтому покрытие стоит беречь от повреждения острыми предметами. Преимущества: - Форма (квадрат) позволяет экспериментировать с разными способами раскладки. - Отлично подойдет для ванной комнаты, гостиной, коридора, кухни. - Влагостойкость — материал можно использовать в мокрых помещениях. - Экологичность: материал плитки — керамика — содержит в составе только природное сырье. ## Рекомендации по укладке До начала работ рекомендуется сделать эскиз раскладки и подсчет количества материала. Плитка имеет прямой край. Рекомендуется укладка с устройством межплиточных швов размером 2 мм. Облицовка производится по предварительно выровненному бетонному основанию с применением смеси для укладки или плиточного клея. Плитка белого цвета редко используется в интерьере сама по себе (исключение — санузлы). Как правило, с ее помощью разбавляют слишком яркую или темную палитру, создают эффектное контрастное оформление. Белый цвет поможет приглушить и охладить насыщенные теплые цвета, добавит света и объема в тесное помещение.