Как построить тентовый ангар?

Все начинается с того, что нужно обусловиться, зачем нужна конструкция. Такие ангары служат в качестве зерно и овощехранилищ, промышленных складов, спортивных сооружений, животноводческих комплексов, выставочных павильонов и почти все другое.

Также нужно избрать из 5 главных типов сооружений, тот, который подходит непосредственно для вас.

Арочный тип.

Арочный тип – здание дугообразной формы. Это самый пользующийся популярностью и надежный тип конструкций. Отсутствие углов позволяет тентовому покрытию не испытывать точечных и линейных нагрузок. Арочные строения экономны в изготовлении, их строительство занимает самые недлинные сроки.

Для южных регионов применяется облегченный тип конструкции, где в качестве несущего каркаса применяется гнутая профилированная труба с шагом установки 1,5 метра. В других случаях употребляются конструкции фермового типа из профильной трубы различного сечения, объединенного меж собой связями и прогонами.
Ангары арочного типа имеют ширину до 20 метров.

Арка на стойках.

Арка на стойках – это сооружение с вертикальными стенками и кровлей дугообразной формы.

Если ангар употребляется в качестве животноводческой фермы, то на вертикальных стенках целенаправлено установить подъемные вентиляционные шторы, а в коньке сооружения вентиляционный просвет, защищенный козырьком, для выходной вентиляции.

Односкатный тип ангара.

Односкатный тип – это тип конструкции, где задняя стенка сооружения ниже фронтальной, а угол наклона кровли находится в зависимости от снеговых и ветровых нагрузок. В большинстве случаев употребляется для строительства складских помещений. Такая конструкция употребляется в этом случае, если сооружение будет примыкать к серьезному сооружению.

Двускатный тип.

Двускатный тип – это сооружение с вертикальными стенками и двускатной кровлей. Отсутствие наклонных стенок позволяет использовать всю площадь ангара. В большинстве случаев употребляется для сооружения складских помещений, где инсталлируются стеллажи.

Полигональный тип

Полигональный тип – это строения с вертикальными стенками и кровлей представляющей собой ломаную дугу. Полигональный тип целенаправлено использовать при изготовлении сооружений с довольно большой шириной просвета.

Когда тип сооружения будет определен, сделайте заявку на расчет и занесите нужные данные по размеру конструкции. Далее начинается работа инженера - конструктора. Он высчитает все нужные материалы, нужные для производства конструкции и свяжется с вами, чтоб уточнить условия монтажа и доставки. Потом заключается контракт и начинается работа по изготовлению мобильного ангара.

Быстровозводимые ангары имеют ряд преимуществ перед другими типами промышленных помещений:

Резвое изготовка и установка: так, конструкция площадью 1000м2 делается в срок менее 30 дней, а установка можно выполнить в течение недели.

Внедрение современных ПВХ-тканей для производства ангара позволяет адаптировать его к климатическим условиям места расположения.

Ангары имеют сравнимо низкую цена при высочайшей надежности эксплуатации.

Строительство ангара не находится в зависимости от сезона.

Конструкции отличаются достаточно малым весом.
Каркасно-тентовые конструкции могут выполняться как по личным проектам, так и с применением готовых решений.
Болтовые соединения делают ангар мобильным. Его без усилий можно разобрать и переместить. Количество циклов сборки-разборки более 5.

Быстровозводимые ангары отличаются высочайшей сейсмостойкостью.

Лодочный мотор HONDA BF 225 DX DU


Наилучшее становится еще лучше!
Нацеленные на важнейший сектор лодочного рынка, освеженные модели V6 знаменуют еще одну эволюцию в продуктовой линейке компании. Они соединяют внутри себя инноваторскую конструкцию, новый более стильный стиль, усовершенствованную надежность, облегченное техническое сервис и дополнительное оборудование для большего удобства в использовании. Независимо от того, речь идет о личных лодках и катерах либо коммерческом использовании (в том числе муниципальными службами), эти модернизированные моторы предоставляют то, чего желает каждый энтузиаст водномоторного транспорта, а конкретно – наибольшего времени бесперебойной работы на воде.
Перечень главных обновлений:
Модернизированные навесные моторы Honda Marine BF225 и BF250 выполнены в новейшей дизайн-концепции Progressive V Form.
Усовершенствованная противокоррозийная защита и сокращение временных издержек на техническое сервис обеспечили дополнительную надежность и простоту в эксплуатации.
Моторы Honda Marine снабжены оборудованием для ублажения самых различных запросов клиентов: к примеру, сейчас можно избрать систему DWB (Drive by Wire - электрическая цифровая система управления) либо механическое управление; поновой спроектированы пользовательские интерфейсы и функциональный цветной экран.
Дизайн
Моторы BF225 и BF250 оформлены в совсем новейшей концепции дизайна Honda Progressive V Form. Ее особенностями являются аэродинамичные полосы и оформление центральной решетки в виде буковкы «V», также блестящие акценты – все это позволило сделать стильный, аэродинамический дизайн. Новый дизайн также обеспечивает завышенную долговечность кожуха мотора, усовершенствованную защиту от попадания воды в движок и защиту от сколов краски и царапин. Навесные движки обустроены системой крепления и уплотнения с 3-мя защелками, также 2-мя ручками с оборотным хватом, которые упрощают снятие и переноску кожуха – 1-ое, что нужно для легкости в обслуживании.
Чтоб повысить производительность и обеспечить наилучшую гидроизоляцию, новый кожух содержит в себе двухканальную систему полунаправленного впуска воздуха, которая улучшает воздушный поток и помогает отводить воду от корпуса дроссельной заслонки.
Конструкция нижней части корпуса была облегчена – сейчас она включает три элемента заместо 7 на предшествующей модели, также крепкую резиновую юбку у основания кожуха, что дополнительно защищает движок от наружного воздействия и увеличивает долговечность конструкции.
Новые Honda BF225 и BF250 отличает не только лишь косметические конфигурации внешнего облика. Освеженный движок Honda V6 также получил ряд улучшений для увеличения надежности и удобства обслуживания. Коррозионная стойкость усовершенствована благодаря новенькому покрытию на поверхности деталей мотора, в каком употребляется химически обработанное цинк-никелевое покрытие с особо устойчивым к коррозии верхним слоем. Не считая того, в таких деталях, как масляный поддон, кожух термостата, крышка верхнего крепления и держатель гребного вала, сейчас употребляется материал с более высочайшей коррозионной стойкостью, что увеличивает долговечность корпусов мотора и редуктора. В конце концов, количество анодов на каждом блоке цилиндров мотора было увеличено с 2-ух до 4.
Для роста времени на воде на освеженных навесных движках V6 сокращено время планового технического обслуживания для таких операций, как подмена масла и фильтра благодаря трубке щупа увеличенного поперечника, интеграции водоотделителя и топливного фильтра и изменению места установки фильтра насоса высочайшего давления для облегчения доступа. К примеру, подмена топливного фильтра насоса высочайшего давления на любом из новых движков V6 сейчас может занять всего 5 минут по сопоставлению с 60 минутками на имеющихся моделях.
Приборы и пользовательский интерфейс.
Кнопки, индикаторы и приборы для навесных моторов BF225 и BF250 были переработаны, чтоб обеспечивать оператора различной информацией о запуске, текущих рабочих свойствах и обслуживании, также предупреждениями в комфортном для просмотра формате.
Иммобилайзер
Моторы Honda BF225 и BF250, снаряженные DWB, поставляются с системой зажигания, снабженной иммобилайзером. Для пуска такового мотора требуется дистанционный ключ-транспондер. Противоугонный иммобилайзер предназначен для предотвращения пуска мотора, когда вблизи нет дистанционного ключа-транспондера обладателя. Если предпринята попытка запустить мотор при помощи хоть какого другого ключа, иммобилайзер приостановит его.
Оснащение
Моторы BF225 предлагаются с расширенным набором оборудования, в том числе элементами управления с креплением с боковой стороны либо на нактоузе для движков как с электрическим, так и с механическим управлением; кнопку запуска и ключ с новым дизайном; функциональный экран. Все это позволяет лодочникам настроить управление мотором в согласовании с своими задачками и предпочтениями. В первый раз для Honda Marine на моторах применен сокрытый установка органов управления системой DWB. Также модель получила стандартный концевой выключатель наклона.
Приятной опцией для модели с системой DWB является система пуска мотора с кнопки и блок иммобилайзера для предотвращения краж.
Система DWB (Drive by Wire - электрическая цифровая система управления)
Система управлениям DWB обеспечивает четкое управление и установку по принципу «включи и работай». Система предлагает все функции, которые отыскивают лодочники, включая управление 4-мя движками и две станции управления; легкое переключение передач и управление дроссельной заслонкой; узкая настройка дроссельной заслонки на хоть какой скорости; улучшенное управление на низких скоростях, в том числе при причаливании; возможность возврата в порт при маленьких повреждениях; обычной, понятный пользовательский интерфейс. При установке нескольких движков DWB обеспечивает единый переключатель для регулирования дифферента на всех движках сразу, расположенный на ручке дросселя. Личные триммеры позволяют точно настроить положение трима мотора. Система также обеспечивает синхронизацию числа оборотов мотора и единую ручку управления всеми синхронизированными движками.
Управление дроссельной заслонкой
Блоки управления движком DWB предлагают возможность установки до 4 органов управления дросселем на нактоузе либо установку ручки управления дросселем с боковой стороны на каждый движок. Если управление механическое, то поддерживается одновременный контроль до 2-ух движков с размещением рычагов управления дросселями на едином блоке либо с боковой стороны на каждом движке. Дизайн органов управления соответствует особенностям их работы: органы управления дроссельной заслонкой системы DWB элегантны и современны, а механические элементы управления – крепкие и основательные с виду.
Пуск
Для большего удобства лодочникам, приобретающим освеженные навесные моторы Honda, предлагаются два варианта пуска мотора. Модели с системой DWB обустроены кнопкой пуска мотора; если мотор имеет иммобилайзер и ключ-транспондер утерян, для пуска можно пользоваться аварийным механическим ключом в купе с паролем. Модели с механическим блоком управления движком предлагают только главный пуск.
Технологии
Посмотрите ближе на нашу новейшую линейку V6, и вы скоро поймете, почему они обеспечивают наибольший уровень работы на воде. Лодочные моторы BF225 и BF250 насыщены эксклюзивными технологиями Honda и оборудованием для комфорта, такими как
• Разработка Honda Boosted Low Speed Torque (сокращенно — BLAST®) - регулировка топливно-воздушной консистенции и времени зажигания, позволяет использовать более высочайший вращающий момент при резком разгоне с низких скоростей. Развитие большей мощности на низких оборотах позволяет быстрее начать глиссирование. Система активизируется резвым движением ручки акселератора; Система BLAST™ всего за несколько секунд ускоряет ваше судно. Электрический блок управления (ЭБУ) автоматом корректирует угол опережения зажигания в согласовании с конфигурацией состава топливовоздушной консистенции, чтоб обеспечить мощнейший толчок вперед. Эта передовая патентованная разработка для 4-тактных моторов Honda стала приметной вехой в истории инноваторского развития наших движков.
• Электрическая система впрыска горючего (PGM-FI) — управляемая электроникой система впрыска горючего подает в каждый цилиндр строго дозированное количество горючего. Благодаря этому облегчается запуск мотора, отклик на поворот ручки акселератора становится моментальным, и при всем этом достигается потрясающая топливная эффективность.
• Система конфигурации фаз газораспределения VTEC™ (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control System – электрическая система конфигурации высоты подъема и длительности открытия клапанов) была уникальной инновацией, вначале предназначенной для автомобилей Honda. Система VTEC™ изменяет высоту подъема впускных клапанов и продолжительность их открытия для обеспечения движку хороших черт. Данной системой оснащаются некие модели лодочных моторов Honda, чтоб они плавненько работали на холостых и малых Мы в Honda всегда привержены оборотах и при всем этом обладали высочайшей пиковой мощностью и вращающим моментом.
• Система ECOmo позволяет движку работать на обедненной топливовоздушной консистенции, что существенно уменьшает расход горючего и количество выбросов СО2. Когда судно выходит на крейсерскую скорость (зеленоватая зона на индикаторе), ECOmo начинает наращивать количество воздуха в топливовоздушной консистенции, обедняя ее, чтоб сделать расход горючего более действенным.
• Выносной пульт управления Honda iST - Умственная система управления движком, обеспечивающая плавность его работы и переключения передач.
• Электростартер - легкий запуск мотора, не требующий усилий.
• Электропривод поднятия/ опускания - наилучшее решение для подъема/ опускания мотора.
• Защита мотора - неизменный контроль функционирования мотора.
• Система NMEA 2000® - упрощает сопряжение различного электрического оборудования.
• Редуктор Counter Rotating Gearbox - улучшает маневренность судна и понижает усилие на руле.
• Выпуск через ступицу - наращивает тягу и уменьшает уровень шума.
Рыночные перспективы
Массивные V-образные шестицилиндровые навесные моторы Honda BF225 и BF250 созданы для самых различных юзеров – от хозяев прогулочных катеров до экспертов, которые зарабатывают для себя на жизнь на воде. Моторы спроектированы с учетом требований и потребностей огромного количества типов лодок, включая понтонные, дюралевые, стеклопластиковые и даже лодки для спортивной рыбалки (т.н. bass boats).
Освеженные навесные моторы BF225 и BF250 имеют сертификат Государственной ассоциации морской электроники США (NMEA) 2000®. Это значит, что продукт был протестирован на соответствие определенным критически принципиальным для безопасности аспектам и в нем подабающим образом реализованы управления сетью и обмен сообщениями. NMEA разработала этот электрический протокол с открытой архитектурой, чтоб позволить мотору обмениваться данным с широким диапазоном морской электроники от узнаваемых брендов.