Одобрен закон об использовании стандартов в сфере закупок
30 марта Совет Федерации Ф одобрил закон – «спутник» Федерального закона «О стандартизации в Русской Федерации». Закон касается, в том числе, и процедур закупок.
Напомним, его 2-ое и третье чтения прошли в Гос Думе 25 марта 2016 г. и в случае подписания Президентом Рф закон вступит в силу с 1 июля 2016 года (сразу с Федеральным законом от 29 июня 2015 г. № 162-ФЗ «О стандартизации в Русской Федерации»).
Посреди целей Федерального закона «О внесении конфигураций в отдельные законодательные акты Русской Федерации по вопросам стандартизации» - разделение сфер регулирования Федеральных законов «О техническом регулировании» (от 27 декабря 2002 г. №184-ФЗ) и «О стандартизации в Русской Федерации» (от 29 июня 2015 г. №162-ФЗ).
Также «спутником» приводятся в соответствие со 162-ФЗ нормы ряда федеральных законов в части деятельности по стандартизации.
Посреди принципиальных новаций – конфигурации в законодательство о закупках. Вносятся поправки в Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок продуктов, работ, услуг для обеспечения муниципальных и городских нужд» и в Федеральный закон от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках продуктов, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
При осуществлении закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ заказчики будут должны при описании объекта закупки использовать документы государственной системы стандартизации. В неприятном случае должно содержаться обоснование их неиспользования.
Алексей Абрамов, Управляющий Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт):
- Конфигурации законодательства о закупках дадут возможность высококачественного улучшения регулирования в сфере закупок, увеличения прозрачности конкурсных процедур и эффективности расходования экономных средств. У заказчика появится возможность определять надежность будущих поставок и издержек на их воплощение, и что важно, минимизировать вероятные коррупционные проявления в этой сфере.
Сначала, мы ожидаем положительных конфигураций в сфере закупок продукции для социально-значимых объектов, таких как детские сады, школы, детские дома, поликлиники.
Совместно с тем, законом не исключается возможность описания объекта закупки через другие, нестандартизированные правила - например, в случае необходимости закупок инноваторской продукции. Но в данном случае заказчику нужно будет обосновать, что поставляемый продукт нужен, соответствует его реальным потребностям и имеет неординарные высококачественные и количественные свойства. По нашим оценкам, это дозволит значительно уменьшить случаи закупок продуктов по завышенным ценам в связи с его так именуемыми «уникальными чертами».
Эти нормы мы не один раз и обширно обсуждали на самых различных общественных площадках с экспертным обществом, с делом. Итоги обсуждения проявили издавна назревшую необходимость закрепления таких конфигураций в сфере закупок.
По материалам Росстандарта
Клапан для радиатора регулировочный угловой Euros, 3/4#34;
Вентиль регулирующий для радиатора Euros латунный угловой на резьбовом соединении предназначен для ручной регулировки объема подачи жаркой воды в отопительный устройство. Сила потока устанавливается с помощью поворотной ручки. В закрытом положении вентиль стопроцентно прекращает подачу воды. Обычная конструкция арматуры устойчива к засорам и воздействию абразивных частиц, нередко присутствующих в теплоносителе. Поперечник соединения — 3/4. Страна производства — Китай.
Особенности и преимущества регулирующего вентиля
- Изделие способно только понижать температуру радиатора или возвращать к начальной.
- Внедрение регулятора позволяет сберечь на оплате за отопление.
- Регулирующие вентили дают возможность регулировать температуру в каждой комнате персонально.
- Арматура не связана с котлом и работает только с радиатором.
- Ручной вентиль — это самый экономный вариант регулирующей арматуры.